+7(495)720-07-55пн-сб: с 9 до 20, вс - выходной 8(800)770-06-55по России бесплатно

Сантехника TOTO (Япония)

Укажите параметры поиска
Тип товара
Диапазон цен
от  
до



История бренда TOTO началась в 1912 году, когда Кадзутика Окура создал собственную лабораторию, где разрабатывались первые японские унитазы из керамики. Тогда для обустройства туалетов чаще использовались изделия из дерева, а система канализации вовсе отсутствовала. Спустя пять лет, Окура уже основал компанию TOYO TOKI CO., Ltd., которая занималась изготовлением и продажей сантехники, и которая вывела это понятие на новый уровень. После разрушительного землетрясения Канто, Япония стремительно реконструировалась, была создана полноценная канализационная система, а спрос на оборудование TOTO неукоснительно рос.

По окончании Второй мировой войны, фабрика включила в свой ассортимент металлическую фурнитуру и водопроводные краны. В этот же период ее руководство приняло решение инвестировать средства в разработку новых систем обжига, литья и технического оснащения своих изделий. Это стало основополагающим шагом, который обусловил невероятный успех компании. В 1964 году в Токио прошли Олимпийские игры, в связи с чем наблюдался значительный рост объемов строительства. Здесь TOTO вновь оказались в числе первых, кто предложил инновационные методы производства модульных систем для ванных комнат, которые экономили время и ресурсы при проведении строительных работ. Именно этот производитель оснастил такими системами более тысячи номеров отеля New Otani в Токио.

В конце 70-х годов прошлого века было открыто первое дочернее предприятие ТОТО за рубежом (Индонезия), а в 1980 году фабрика выпустила уникальную модель WASHLET, которая установила новые стандарты чистоты и комфорта во всем мире. Эта технология стала настоящей сенсацией. Спустя десять лет, было запущено производство унитазов NEOREST, обладавший высокой степенью функциональности и передовым дизайном.

На сегодняшний день представительства и фирменные салоны этого бренда работают в США, Корее, Таиланде, Китае и других странах. Компания имеет собственный проектно-исследовательский центр, задача которого состоит в разработке новый технологий и продуктов, основываясь на информации, полученной из диалогов с потребителями. Ежегодно новинки ТОТО представляются на международных специализированных выставках в Милане, Франкфурте, Гонконге и других городах мира.


© DUSHLUX 2010 - 2018
Представленные на сайте цены не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Для получения актуальной и подробной информации о стоимости, сроках и условиях поставки просьба обращаться к менеджерам по указанным выше телефонам.
X
X

Подписаться на рассылку от Dushlux.ru и получать новости и уникальные предложения на почту: