Обмен товара надлежащего качества
Замена товара ненадлежащего качества
В соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении данным законодательством условий, вы, как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):
Чтобы воспользоваться любым из вышеперечисленных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:
Для сокращения сроков рассмотрения рекламации необходимо четко изложить суть рекламации (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать артикул, марку и модель товара, на который вы хотите заменить.
При возврате товара нужно предоставить документы:
Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, в случае отсутствия таковых, Вы вправе обратиться с проблемой к продавцу.
Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:
В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарную накладную (ТОРГ 12), а в случае наличного расчета за товар — производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:
В отношении возврата денежных средств за предоставленную услугу в виде доставки не возвращаются.
Потребитель вправе обменять у продавца товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня передачи товара потребителю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 () производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация (письмо от заявителя) и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
Чтобы воспользоваться правом на возврат денежных средств, вам необходимо предъявить в наш адрес соответствующее требование:
Получить заявление на возврат денежных средств можно следующими способами:
- По электронной почте* (по запросу на info@dushlux.ru)
- По фактическому адресу компании
* После заполнения заявления, полученного по электронной почте, его необходимо отсканировать и отправить обратным письмом.
Для Физических лиц для возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:
Для Юридических лиц для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:
При оплате наличными: Денежные средства возвращаются в наличной форме.
При оплате по банковской карте\онлайн\безналичной оплате: денежные средства возвращаются на расчетный счет плательщика
Возврат товара возможен только по адресу компании:
Московская область, г. Мытищи, Волковское шоссе д. 5А стр. 1, офис 502, 5 этаж
Режим работы: с 10 до 17 часов в будние дни.
Порядок подачи заявления на возврат товара:
Подписаться на рассылку от Dushlux.ru и получать новости и уникальные предложения на почту: