8 (495) 226-07-62
/
Обмен и возврат товара

Условия обмена и возврата

Обмен товара надлежащего качества

Замена товара ненадлежащего качества

Возврат денежных средств

Процедура возврата товара

В соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении данным законодательством условий, вы, как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

  • заменить товар ненадлежащего качества;
  • обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара);
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

Чтобы воспользоваться любым из вышеперечисленных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:

1. Заявление (на возврат или обмен товара)
2. Согласие на обработку персональных данных

Для сокращения сроков рассмотрения рекламации необходимо четко изложить суть рекламации (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать артикул, марку и модель товара, на который вы хотите заменить.

При возврате товара нужно предоставить документы:

  • договор купли-продажи,
  • кассовый чек,
  • акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).

Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, в случае отсутствия таковых, Вы вправе обратиться с проблемой к продавцу.

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:

При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.

В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарную накладную (ТОРГ 12), а в случае наличного расчета за товар — производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:

  • товар;
  • кассовый чек, (при оплате за наличный расчет);
  • счет, товарную накладную

В отношении возврата денежных средств за предоставленную услугу в виде доставки не возвращаются.

Обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять у продавца товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня передачи товара потребителю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Замена товара ненадлежащего качества

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 () производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация (письмо от заявителя) и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Возврат денежных средств


Требование о возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).

Чтобы воспользоваться правом на возврат денежных средств, вам необходимо предъявить в наш адрес соответствующее требование:


1. Заявление на возврат денежных средств и отправить его по электронной почте info@dushlux.ru, либо по адресу: 141061, Московская область, г. Мытищи, Волковское шоссе д. 5А стр. 1 ООО "Бланше"
2. Согласие на обработку персональных данных

Получить заявление на возврат денежных средств можно следующими способами:

- По электронной почте* (по запросу на info@dushlux.ru)

- По фактическому адресу компании

* После заполнения заявления, полученного по электронной почте, его необходимо отсканировать и отправить обратным письмом.


Для Физических лиц для возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:

  • Договор купли-продажи
  • Кассовый чек
  • Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)


Для Юридических лиц для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:

  • Товарная накладная — 2 экз (возвратная накладная форма Торг-12)
  • Счет-фактура
  • Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней с момента отгрузки товара при оформлении возврата товара.

При оплате наличными: Денежные средства возвращаются в наличной форме.

При оплате по банковской карте\онлайн\безналичной оплате: денежные средства возвращаются на расчетный счет плательщика


Процедура возврата товара

Возврат товара возможен только по адресу компании:

Московская область, г. Мытищи, Волковское шоссе д. 5А стр. 1, офис 502, 5 этаж

Режим работы: с 10 до 17 часов в будние дни.

Порядок подачи заявления на возврат товара:

  1. Доставить изделие самостоятельно по адресу компании
  2. Иметь при себе заявление на возврат (по запросу на почту info@dushlux.ru) или же получить и заполнить его в нашем офисе.
  3. Предоставить сотруднику, принимающему возврат товара следующие документы:
  • Товарная накладная — 2 экз (возвратная накладная форма Торг-12)
  • Счет-фактура
  • Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
При возврате товара клиенту выдается расписка сервиса о приемке товара, товарная накладная (ТОРГ 12) о приемке техники.
X
X

Подписаться на рассылку от Dushlux.ru и получать новости и уникальные предложения на почту: